ПОЗВОНИТЬ
МОИ УСЛУГИ

Часы работы: 9:00 - 19:00 мск

ПОЗВОНИТЬ

Часы работы: 9:00 - 19:00 мск

Новые правила от Росреестра

В рамках ведомственного проекта «Стоп-бумага» с 29 июня МФЦ и Росреестр в Москве перешли на безбумажный документооборот. Что это значит для нас с вами?👇🏻

📍Москва остается лидером среди всех городов России по качеству предоставления услуг в электронном виде. И это не может не радовать. 21-й век на дворе, пора бы избавляться от бесконечной макулатуры 😉

👨‍💻 Реализация проекта подразумевает полное электронное взаимодействие, минимизацию хранения бумажных носителей, а также ускорение процесса оцифровки архивов.

📌Как это будет: все бумажные документы (кроме закладных), предоставленные заявителем для учетно-регистрационных действий, сотрудники центров госуслуг «Мои Документы» будут переводить в электронный вид.

➡️После чего — заверять их своей усиленной квалифицированной электронной подписью и направлять скан-образ в Росреестр по защищенным цифровым каналам связи.

📝 После проведения специалистами Росреестра учтено-регистрационных действий результат вернется в многофункциональные центры также в электронном виде. Заявитель же получит готовый пакет документов, включающий заявление с поданными бумагами и выписку из ЕГРН на бумажном носителе 😉

❗️Хочу обратить ваше внимание на то, что что теперь государственная регистрация прав и кадастровый учет объектов недвижимости будут удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

✅Нам это говорит о том, что на всех видах договоров:
📎 купли-продажи
📎 дарения
📎 аренды
📎 участия в долевом строительстве и других

перестанут проставляться специальные регистрационные штампы. Вместо этого будет выдаваться выписка из ЕГРН. Но не переживайте: выписка – это бессрочный документ.

⚠️Единственное, в случае новой сделки надо будет заказать выписку на дату заключения договора 😉

Как Вы относитесь к цифровизации документов ❓

Делюсь полезной информацией в
 INSTAGRAM    ВКОНТАКТЕ    TELEGRAM